Воскресенье, 19.05.2024, 19:38 | Приветствую Вас Гость |
Клуб "Кому за 30" |
|
Регламент общения в игровой конференции. Конференция во время игры проходит в обстановке повышенного эмоционального напряжения и высокой концентрации. Задачи, стоящие перед игроками: обеспечить предельную четкость подаваемой информации и её быстрое восприятие другими игроками. 1. Основные положения: В игровой конференции допустимы только два вида эмоций: положительные и их отсутствие. Весь негатив только после игры.
2. Оборона: 1. Если видите врага, давайте информацию о количестве, оружии, местонахождении, подобранных ящиках и направлении движения (если меняется, например из центра смещается влево). Пример: рельса и изида идут справа, изида с да.
Пример: в аверсе одна рельса. Изиде осталась одна рельса. Пигу еще две рельсы.
Пример: Свет, сначала стреляем по арвесу.
1. Изида с ДД и ДА 2. Рельса с ДД и ДА 3. Изида с расходником и нитро 4. Изида с расходником (приоритет ДД) 5. Рельса с расходником и нитро 6. Рельса с расходником (приоритет ДД) 7. Изида 8. Рельса Респаун: Респ можно поделить на 3 вида: на базе, промежуточный и далекий. При респе на базе игрок
должен оценить обстановку и в зависимости от своих обязанностей и ситуации либо
остаться на базе (защитник, атакер при отсутствии защитника или атаке на базу)
либо уйти в атаку (атакер, защитник при отсутствии атак и необходимости
встретить атакеров с флагом). О своем решении игрок сообщает в конференцию. Примеры: "Зареспился на базе, иду в атаку справа/встречаю по центру/иду встречать в кишку и т.п." "Зареспился на базе, остаюсь со Светой." Промежуточный респ:
позиция игрока подходит и для возвращения на базу, и для перехода в атаку. Защитник по умолчанию возвращается на базу. Атакер должен уточнить, нужна ли его помощь на базе, даже если защитники молчат. Если на базе он не нужен, переходит в атаку. Исключение для обоих случаев – необходимость немедленно встречать флагоносца. О своем решении сообщает в конфу. Далекий респ –
невозможность помочь команде в обороне в сжатые сроки. Защитник сообщает об этом, и получает с базы либо разрешение идти в атаку, либо запрос на возвращение, либо запрос на перехват флагоносца. Атакер переходит в атаку. 3. Атака. Атака делится на два этапа: 3.1. Подготовка Наиболее эффективно и в большинстве случаев единственно верно атаковать группой в 2-3 игрока. Поэтому на каждой карте необходимо иметь места сбора, заняв которые игрок сообщает об этом и ждет поддержки. Напарник сообщает о возможности поддержать атаку, называя свое месторасположение и вид поддержки. Примеры: - Я у подъема на их базу слева, кто поддержит? - Я сзади, поднимаемся. - Я в кишке, готов атаковать, кто поддержит? - Я еду параллельно сверху, поднимайся, поедем за флагом. До момента взятия атакерами флага противника защитники и полузащитники не интересуются их делами. Как только флаг взят, атакеры сообщают направление движения с флагом и вероятность успешного прорыва, или спрашивают где лучше уходить. Определив направление движения, полузащита выезжает встречать флагоносца, оборона реагирует в зависимости от обстановки на базе. Не участвующие в атаке сообщают атакерам о передвижениях преследующих их противников. Примеры: - Мы с Айратом взяли флаг, увозим справа - Выдвигаюсь встречать, слева за вами рельса, сзади изида. - Мы с Игорем берем флаг, где уходить? - Давайте по центру, мы со Светой вас встречаем/справа, там вас встретит Лиззард. 4.
Полузащита Роль полузащиты и регламенты ее действий предстоит дорабатывать. Предварительно: Задачи: контроль центральной зоны, в т.ч. дропа. Сообщение о передвижениях противника и падающих ящиках. Готовность в любой момент сместиться для помощи обороне/перехвата флага/встречи атакеров/помощи атакерам. Позиция: желательна видимость своей или чужой базы для возможности обстрела. 5. Координатор Распологается на позиции, откуда видна большая часть карты. (примеры: на кунгуре под мостом или у городских стен за красных, у въезда на мост за синих, на соликамске в обороне или на кемперской позиции справа за синих, на кемперской позиции на базе за красных и т.п. Нужно определить для всех карт) Ответственный за командное взаимодействие в битве. Определяет позиции игроков и их роли, приоритеты во время битвы в определенном эпизоде. При необходимости дает персональное задание игроку или группе игроков. Распоряжения координатора обязательны для выполнения. |
|
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |