Регламент общения в игровой конференции.
Конференция во время игры проходит в обстановке повышенного эмоционального напряжения и высокой концентрации. Задачи, стоящие перед игроками: обеспечить предельную четкость подаваемой информации и её быстрое восприятие другими игроками.
1. Основные положения:
В игровой конференции допустимы только два вида эмоций: положительные и их отсутствие. Весь негатив только после игры.
- Разборки по поводу персональных ошибок засоряют конференцию и негативно сказываются на настроении. В таких случаях лучше спокойно указать игроку как следует поступать в подобных ситуациях в будущем.
- Тактику, выбор оружия, состав, роли и задачи игроков определяет координатор. Во время боя выполнение обязательно.
- Стараемся минимизировать засорение эфира информацией, не приносящей практической пользы остальным.
- У каждого игрока должен быть позывной, максимум два. Уже сейчас это вызывает трудности, т.к. в клане два Алексея, Александра и Ильи.
- Не молчать.
2. Оборона:
1. Если видите врага, давайте информацию о количестве, оружии, местонахождении, подобранных ящиках и направлении движения (если меняется, например из центра смещается влево).
Пример: рельса и изида идут справа, изида с да.
- Ник называется только в аспекте нанесенного урона.
Пример: в аверсе одна рельса. Изиде осталась одна рельса. Пигу еще две рельсы.
- Ответственные за оборону никогда не сражаются молча. Увидев противника, они сразу же подают в конфу данные об опасности, даже если уверены, что справятся.
- При атаке двух и более противников с одинаковым оружием (при разном оружии приоритет – изида) защитники договариваются о том, в кого стрелять первым выстрелом. Предполагается, что защитник стреляет быстрее нападающего.
Пример: Свет, сначала стреляем по арвесу.
- В случае массовой атаки защитники подают сигнал SOS, с целью максимально быстро привлечь к обороне внимание всей команды.
- Отразив атаку, защитники (в идеале – координатор) сообщает об этом и дает дальнейшие распоряжения – сколько требуется в защиту, кто может идти в атаку и т.д.
- При захвате флага противником, в конфу максимально быстро дается информация о пути отхода, сопровождении и нанесенном уроне.
- Идущие на перехват сообщают об этом и оценивают вероятность возвращения флага. На основании этого другие игроки принимают решения – идти в погоню, оставаться на базе, контратаковать на базу противника или встречать атакеров с флагом.
1. Изида с ДД и ДА
2. Рельса с ДД и ДА
3. Изида с расходником и нитро
4. Изида с расходником (приоритет ДД)
5. Рельса с расходником и нитро
6. Рельса с расходником (приоритет ДД)
7. Изида
8. Рельса
Респаун:
Респ можно поделить на 3 вида: на базе, промежуточный и далекий.
При респе на базе игрок
должен оценить обстановку и в зависимости от своих обязанностей и ситуации либо
остаться на базе (защитник, атакер при отсутствии защитника или атаке на базу)
либо уйти в атаку (атакер, защитник при отсутствии атак и необходимости
встретить атакеров с флагом). О своем решении игрок сообщает в конференцию.
Примеры:
"Зареспился на базе, иду в атаку справа/встречаю по центру/иду встречать в кишку и т.п."
"Зареспился на базе, остаюсь со Светой."
Промежуточный респ:
позиция игрока подходит и для возвращения на базу, и для перехода в атаку.
Защитник по умолчанию возвращается на базу.
Атакер должен уточнить, нужна ли его помощь на базе, даже если защитники молчат. Если на базе он не нужен, переходит в атаку.
Исключение для обоих случаев – необходимость немедленно встречать флагоносца. О своем решении сообщает в конфу.
Далекий респ –
невозможность помочь команде в обороне в сжатые сроки.
Защитник сообщает об этом, и получает с базы либо разрешение идти в атаку, либо запрос на возвращение, либо запрос на перехват флагоносца.
Атакер переходит в атаку.
3. Атака.
Атака делится на два этапа:
3.1. Подготовка
Наиболее эффективно и в большинстве случаев единственно верно атаковать группой в 2-3 игрока. Поэтому на каждой карте необходимо иметь места сбора, заняв которые игрок сообщает об этом и ждет поддержки. Напарник сообщает о возможности поддержать атаку, называя свое месторасположение и вид поддержки.
Примеры:
- Я у подъема на их базу слева, кто поддержит?
- Я сзади, поднимаемся.
- Я в кишке, готов атаковать, кто поддержит?
- Я еду параллельно сверху, поднимайся, поедем за флагом.
До момента взятия атакерами флага противника защитники и полузащитники не интересуются их делами. Как только флаг взят, атакеры сообщают направление движения с флагом и вероятность успешного прорыва, или спрашивают где лучше уходить. Определив направление движения, полузащита выезжает встречать флагоносца, оборона реагирует в зависимости от обстановки на базе. Не участвующие в атаке сообщают атакерам о передвижениях преследующих их противников.
Примеры:
- Мы с Айратом взяли флаг, увозим справа
- Выдвигаюсь встречать, слева за вами рельса, сзади изида.
- Мы с Игорем берем флаг, где уходить?
- Давайте по центру, мы со Светой вас встречаем/справа, там вас встретит Лиззард.
4.
Полузащита
Роль полузащиты и регламенты ее действий предстоит дорабатывать. Предварительно:
Задачи: контроль центральной зоны, в т.ч. дропа. Сообщение о передвижениях противника и падающих ящиках. Готовность в любой момент сместиться для помощи обороне/перехвата флага/встречи атакеров/помощи атакерам.
Позиция: желательна видимость своей или чужой базы для возможности обстрела.
5. Координатор
Распологается на позиции, откуда видна большая часть карты. (примеры: на кунгуре под мостом или у городских стен за красных, у въезда на мост за синих, на соликамске в обороне или на кемперской позиции справа за синих, на кемперской позиции на базе за красных и т.п. Нужно определить для всех карт)
Ответственный за командное взаимодействие в битве. Определяет позиции игроков и их роли, приоритеты во время битвы в определенном эпизоде. При необходимости дает персональное задание игроку или группе игроков.
Распоряжения координатора обязательны для выполнения.