Воскресенье, 19.05.2024, 19:38 Приветствую Вас Гость

Клуб "Кому за 30"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Регламент общения в игровой конференции.

 

Конференция во время игры проходит в обстановке повышенного эмоционального напряжения и высокой концентрации. Задачи, стоящие перед игроками: обеспечить предельную четкость подаваемой информации и её быстрое восприятие другими игроками.

 

1. Основные положения:

           В игровой конференции допустимы только два вида эмоций: положительные и их отсутствие. Весь негатив только после игры.

  1. Разборки по поводу персональных ошибок засоряют конференцию и негативно сказываются на настроении. В таких случаях лучше спокойно указать игроку как следует поступать в подобных ситуациях в будущем.
  2. Тактику, выбор оружия, состав, роли и задачи игроков определяет координатор. Во время боя выполнение обязательно.
  3. Стараемся минимизировать засорение эфира информацией, не приносящей практической пользы остальным.
  4. У каждого игрока должен быть позывной, максимум два. Уже сейчас это вызывает трудности, т.к. в клане два Алексея, Александра и Ильи.
  5. Не молчать.

 

2. Оборона:

    1.      Если видите врага, давайте информацию о количестве, оружии, местонахождении, подобранных ящиках и направлении движения (если меняется, например из центра смещается влево).

Пример: рельса и изида идут справа, изида с да. 

  1. Ник называется только в аспекте нанесенного урона.

Пример: в аверсе одна рельса. Изиде осталась одна рельса. Пигу еще две рельсы. 

  1. Ответственные за оборону никогда не сражаются молча. Увидев противника, они сразу же подают в конфу данные об опасности, даже если уверены, что справятся. 
  1. При атаке двух и более противников с одинаковым оружием (при разном оружии приоритет – изида) защитники договариваются о том, в кого стрелять первым выстрелом. Предполагается, что защитник стреляет быстрее нападающего.

Пример: Свет, сначала стреляем по арвесу. 

  1. В случае массовой атаки защитники подают сигнал SOS, с целью максимально быстро привлечь к обороне внимание всей команды. 
  1. Отразив атаку, защитники (в идеале – координатор) сообщает об этом и дает дальнейшие распоряжения – сколько требуется в защиту, кто может идти в атаку и т.д. 
  1. При захвате флага противником, в конфу максимально быстро дается информация о пути отхода, сопровождении и нанесенном уроне.
  2. Идущие на перехват сообщают об этом и оценивают вероятность возвращения флага. На основании этого другие игроки принимают решения – идти в погоню, оставаться на базе, контратаковать на базу противника или встречать атакеров с флагом.

  Приоритет в нанесении урона атакерам противника, в порядке убывания:

1.       Изида с ДД и ДА

2.       Рельса с ДД и ДА

3.       Изида с расходником и нитро

4.       Изида с расходником (приоритет ДД)

5.       Рельса с расходником и нитро

6.       Рельса с расходником (приоритет ДД)

7.       Изида

8.       Рельса

 Здесь все не так четко, нужно смотреть по ситуации: кто ближе к флагу и т.п. Кроме того, не забываем, что игроков с нитро и ДА надо стараться в первую очередь блокировать или переворачивать, с ДД – убивать.

Респаун:

Респ можно поделить на 3 вида: на базе, промежуточный и далекий. 

При респе на базе игрок должен оценить обстановку и в зависимости от своих обязанностей и ситуации либо остаться на базе (защитник, атакер при отсутствии защитника или атаке на базу) либо уйти в атаку (атакер, защитник при отсутствии атак и необходимости встретить атакеров с флагом). О своем решении игрок сообщает в конференцию.

Примеры:

"Зареспился на базе, иду в атаку справа/встречаю по центру/иду встречать в кишку и т.п."

"Зареспился на базе, остаюсь со Светой." 

Промежуточный респ: позиция игрока подходит и для возвращения на базу, и для перехода в атаку.

Защитник по умолчанию возвращается на базу.

Атакер должен уточнить, нужна ли его помощь на базе, даже если защитники молчат. Если на базе он не нужен, переходит в атаку.

Исключение для обоих случаев – необходимость немедленно встречать флагоносца.  О своем решении сообщает в конфу.

 

Далекий респ – невозможность помочь команде в обороне в сжатые сроки.

Защитник сообщает об этом, и получает с базы либо разрешение идти в атаку, либо запрос на возвращение, либо запрос на перехват флагоносца.

Атакер переходит в атаку.

  

3. Атака. 

Атака делится на два этапа: 

3.1.      Подготовка 

Наиболее эффективно и в большинстве случаев единственно верно атаковать группой в 2-3 игрока. Поэтому на каждой карте необходимо иметь места сбора, заняв которые игрок сообщает об этом и ждет поддержки. Напарник сообщает о возможности поддержать атаку, называя свое месторасположение и вид поддержки.

Примеры:

- Я у подъема на их базу слева, кто поддержит?

- Я сзади, поднимаемся. 

- Я в кишке, готов атаковать, кто поддержит?

- Я еду параллельно сверху, поднимайся, поедем за флагом.

 Более четко это будет выглядеть, когда на каждой карте мы будем иметь точки сбора для атаки, понимание направлений наиболее эффективного движения и т.п. 

3.2 забор и доставка флага на свою базу 

До момента взятия атакерами флага противника защитники и полузащитники не интересуются их делами. Как только флаг взят, атакеры сообщают направление движения с флагом и вероятность успешного прорыва, или спрашивают где лучше уходить. Определив направление движения, полузащита выезжает встречать флагоносца, оборона реагирует в зависимости от обстановки на базе. Не участвующие в атаке сообщают атакерам о передвижениях преследующих их противников. 

Примеры:

- Мы с Айратом взяли флаг, увозим справа

- Выдвигаюсь встречать, слева за вами рельса, сзади изида. 

- Мы с Игорем берем флаг, где уходить?

- Давайте по центру, мы со Светой вас встречаем/справа, там вас встретит Лиззард. 

 

4. Полузащита

Роль полузащиты и регламенты ее действий предстоит дорабатывать. Предварительно:

Задачи: контроль центральной зоны, в т.ч. дропа. Сообщение о передвижениях противника и падающих ящиках. Готовность в любой момент сместиться для помощи обороне/перехвата флага/встречи атакеров/помощи атакерам.

Позиция: желательна видимость своей или чужой базы для возможности обстрела. 

 

5. Координатор 

Распологается на позиции, откуда видна большая часть карты. (примеры: на кунгуре под мостом или у городских стен за красных, у въезда на мост за синих, на соликамске в обороне или на кемперской позиции справа за синих, на кемперской позиции на базе за красных и т.п. Нужно определить для всех карт)

Ответственный за командное взаимодействие в битве. Определяет позиции игроков и их роли,  приоритеты во время битвы в определенном эпизоде. При необходимости дает персональное задание игроку или группе игроков.

Распоряжения координатора обязательны для выполнения. 


Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz